Возврат и обмен

Товары, приобретенные через сайт или в магазине, Вы можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки или получения заказа. Для этого отправьте Вашу покупку по нашему адресу в течение 14 дней c момента получения заказа, предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или посредством электронной почты. Так же Вам необходимо заполнить заявление на возврат и направить его электронным письмом e-mail: vozvrat@isolashop.ru. Заявление можно скачать здесь.

 

Возврат товара надлежащего качества


Товар надлежащего качества Вы можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид (отсутствуют следы эксплуатации, не повреждены оригинальные ярлыки и пломбы), а также имеется документ удостоверяющий факт покупки. Уцененные товары не подлежат обмену или возврату. В случае возврата товара надлежащего качества, возврату подлежит лишь стоимость товара. Стоимость доставки не компенсируется.


При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара. В случае обнаружения следов употребления товара продавец в праве отказать покупателю в возврате денежных средств.



Возврат товара ненадлежащего качества


Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.


Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.


В случае если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.

В случае возврата или обмена товара ненадлежащего качества, стоимость оплаты его доставки компенсируется продавцом.

 

Обмен или возврат заказов, приобретенных путем самовывоза осуществляется только в магазине.


Для отправки товара, который Вы хотите обменять или вернуть, мы рекомендуем воспользоваться услугами курьерской службы EMS Почты России.


Адрес для возврата:

г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 7 лит. А, инд. 197374, ИП Бичурин Р. Р.